Суббота, 30.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 105 106 »
Показано 286-300 из 1587 сообщений
1302. Dolphin   (14.02.2007 14:13)
0  
В России вопрос на чем работать простому юзеру решают власти .

Хм? Сестра, принесите таблетки!

------------------------------------------------------
А что, если я начну "разработку своего релиза" (создам сайт с какой-нибудь чушью) и задам вам те же вопросы, вы мне ответите?
Ответ: Вы начните и будет видно какой вы Разработчик . Хорошо ?

1301. Dolphin   (14.02.2007 12:50)
0  
Люди вот постят и постят... Грамотные люди... умные и полезные вещи говорят...
А Горлову все до ламочки, он непробиваемый... Становитесь разработчиками, иначе знать не хочу...

Мне кажется, Гуру дорос только до уровня октябренка с барабаном... Нет, не с барабаном... С бойаном... Ему только в сковородку бить ложкой, а мы тут ядро обсуждаем...
Ответ: Мне не нужны посты грамотных людей . Мне нужны Разработчики своих релизам для обсуждения вопросов по программированию ОС . А умные и говорящие еще ничем не доказали свою способность программировать .

1300. Борис   (14.02.2007 12:30)
0  
>>Вокруг да около . Что вы уже сделали и какие у вас выводы ?
>>Тов. Горлов, конечно Борис уже сделал выводы, он >>хочет разрабатывать свой релиз русской ОС, на языке >>Глагол. Включите его в официальные разработчики

Ну возьмите меня в разработчики , видите я умный, я не псих, так просто ос моя называеться! И вообще как я могу что то разрабатывать не являясь оффициальным разработчиком....

>>Так что BSD гораздо перспективнее в этом плане.
да для сервера бсд считают лучше почему то...

1299. Покрывалов   (14.02.2007 11:37)
0  
О драйверах:

Все-таки я уверен, проблему можно как-то решить. Т.е. чтобы просто 2D работало и с нужной герцовкой. Так сказать "для комфортного рабочего стола". На первых парах позиционировать ОС как "для работы, а не для игр".


Об аппаратно-программном комплексе а-ля Мак:

- Имхо не в тему. И даже дело тут не в сверхгигантских вложениях в железо.
Одно дело придти к юзеру, который сидит на Винде с CD и предложить ему установить "ОС как Винда". А другое дело, заставить его еще и раскошелиться на новое железо.

О Линуксе:
- Опять же, имхо, это отработанный и "избитый" материал. Эти Линухи уже оскомину наели. У 90% пользователей-админов Линукс ассоциируется либо с игрушкой для энтузиастов, либо "хорошая вещь, но очень сложная".
Так что BSD гораздо перспективнее в этом плане.
Ответ: Чем вас винда достала ? Вам нужны судебные разбирательства с МС ? У вас есть несколько тысяч лимонов которые некуда вложить ? Или вам нужна слава Дон ки Хота - борца с ветряными мельницами ?
В России вопрос на чем работать простому юзеру решают власти . Будет принято решение в пользу вашего аппаратно-програмного комплекса и все простые юзеры дружными рядами пойдут их юзать .

1298. Anonymous.ru   (14.02.2007 11:29)
0  
Покрывалов, Инвестируйте в Горлова! Не прогадаете!

1297.   (14.02.2007 11:16)
0  
>>Вокруг да около . Что вы уже сделали и какие у вас выводы ?

Тов. Горлов, конечно Борис уже сделал выводы, он хочет разрабатывать свой релиз русской ОС, на языке Глагол. Включите его в официальные разработчики
Ответ: Нужно изменить название релиза .

1296. Anonymous.ru   (14.02.2007 11:15)
0  
Вывод
Разработчики железа не спешат делать драйвера даже для ядра Linux

Конечно Горлов предложит санкции против производителей железа не поддерживающих РусОс (или Горловос). Ну можно конечно и так ) но я думаю это может отрицательно сказаться на развитии IT индустрии в России.

1295. Anonymous.ru   (14.02.2007 11:10)
0  
>>"Да, вопрос совместимостей важная штука. Однако, как ОС начнет завоевывать хоть какую-то популярность, производители железа будут вынуждены обратить на нее внимание, ибо это рынок для них, который они не захотят потерять."

Понимаете, тут некий заколдованный круг. Что бы система стала популярной, она должна поддерживать достаточно большой набор железяк. То есть должна уже обладать набором драйверов.

Производители железа не будут писать драйверы, пока система не станет популярной, а система не станет популярной, пока она не будет поддерживать достаточного количества оборудования.

Тут я даже соглашусь с Горловым, если выпускать аппаратно-программный комплекс, как единое целое, тогда еще есть шанс. Например это возможно на рынке коммуникаторов, смартфонов и КПК.

Еще, если взять идею "фонда русского софта" и вычесть из нее деньги, то получиться следующее:
Linux kernel drivers for free. Официальное предложение разработчиков ядра.

"Greg Kroah-Hartman опубликовал официальное предложение всем разработчикам аппаратных средств по созданию абсолютно бесплатных драйверов для их оборудования. От компании требуется спецификации и контакты инженера, который будет помогать разрешать возникшие вопросы, связанные с функционирование аппаратной части. В случае необходимости подписания NDA, все юридические вопросы решаются через OSDL/TLF. Данное предложение относится к любым типам устройств, начиная от простых USB игрушек и заканчивая сложнейшими PCI видео-адаптерами и высокопроизводительными сетевыми интерфейсами. Драйвер будет написан одним из активных разработчиков в заданной области или maintainer''ом. По завершении разработки, драйвер будет включен в официальное ядро и станет поддерживаться сообществом при изменении API ядра на всех архитектура, поддерживаемых Linux."
Ответ: Был на сайте по ссылке - все на ангийском . Какие еще нужны аргументы в пользу развития русского сектора в программировании ?

1294. Борис   (13.02.2007 23:07)
0  
>Начинать писать ОС с подхода к >многозадачности.
если здесь когдато что то начнёться....
Я б начал с выбора организации памяти в защищённом режиме, и реализации данного гемороя, если это получиться будет хорошо.
И вообщеб надо додумать какое ядро будет...
Ответ: Вокруг да около . Что вы уже сделали и какие у вас выводы ?

1293.   (13.02.2007 18:58)
0  
Думаю что бы появились первые признаки прогресса у разработчиков ОС надо делать:

1. Ни в коем случае не начинать писать ОС з загрузчика и с загрузки с floppy диска.

2. Ни в коем случае не начинать писать ОС с VESA.

3. Начинать писать ОС с подхода к многозадачности.



Конечно я имею ввиду построение реальной ОС.
А не детских программ, которые в первую очередь предлагают графический интерфейс, клавиатуру, мышку, драйвер FS.
Ответ: Станьте Разработчиком и покажите класс . Хорошо ?

1292. Покрывалов   (13.02.2007 16:16)
0  
2Борис

Да, вопрос совместимостей важная штука. Однако, как ОС начнет завоевывать хоть какую-то популярность, производители железа будут вынуждены обратить на нее внимание, ибо это рынок для них, который они не захотят потерять.
Ответ: Забейте на совместимость и захват необъятного . Достаточно найти одного производителя реального железа , подружиться с ним и начать делать свою ОС и программы для нее под железо этого производителя . Для выхода на рынок нужен аппаратно-программный комплекс , то есть все в одном и в одной коробке . Что то типа Маков или PS . Противный вариант - вариант долгостороя и постоянная гонка в написании драйверов под каждую новую железку . Тут никаких лимонов не хватит .

1291. Борис   (13.02.2007 12:06)
0  
OpenGL это открытая графическая библиотека, она поддерживаеться как в виндовс так и в линукс. Не стоит думать что если OpenGL используеться в игре, то игра кросплатформенная, игры пишут под систему, чтоб она шла под другую систему, нуно переписывать какоето кол-во кода под неё(систему).
Что касаеться Директ икс - это набор библиотек не только для разработки графики, но и звука и перефирийных устройств типа джойстика и т.д.
Ответ: Ценная информация .

1290. Борис   (13.02.2007 11:52)
0  
2 Покрывалов
>Ну я думаю должны быть средства сделать нормальную >герцовку без особой технической инфы.
Можно, уменьшив разрешение :)
К сожалению не всегда до конца возможно.
Я уже писал про NVIDIA, как только linux стал популярен они начали выпускать свой драйвер без распостранения исходных кодов. Да в линукс и существуют драйвера и с открытыми исходниками, но они далеки от совершенства и даже родной NVIDIA драйвер поддерживает не все функции видеокарты как его аналог
для windows.
Что касаеться ATI с их радеонами, в линукс сними дела обстаят лучше, они если я не ошибаюсь спецификации дают на своё железо.
Эт два производителя видеокарт, чьи продукты сейчас занимают процентов 90 рынка России... и о их поддержке в ос нужно задумываться в первую очередь.
Ответ: Производители рулят .

1289. Покрывалов   (13.02.2007 10:23)
0  
2Борис

Ну я думаю должны быть средства сделать нормальную герцовку без особой технической инфы. Как интересно в этой ситуации выкрутились создатели BSD, Линуксы и другие ОС?

Что касается игр, то да, это некоторая проблема. Нужна совместимость с виндой. Хотя вроде бы последние игры от ID идут и под Линукс, ибо сделаны под OpenGL, а не под DirectX. Хотя этот вопрос я еще не изучал.
Ответ: Для игр не пребуется никакой совместимости . Любую игру можно переписать под любую платформу . Пример одни и те же игры идут и на РС , и маках , и линуксах , и Х-боксах , и PS .

1288. Dolphin   (13.02.2007 08:38)
0  
>>Знаете почему у разработчиков убунти есть богатый спонсор ? Потому что они Разработчики своего релиза ОС , а вы нет .

Вы помешаны на на понятиях "релиз" и "разработчик". Больше от вас никаких комментариев не добиться? Убунту - не релиз, это ДИСТРИБУТИВ.

>>... можно держать код открытым и вто же время запрещать его изменять ... детский сад .

Философия общения... Ясли.

>>Видите , кто разрабатывает тот и рулит .
При чем тут это? Вам задали конкретный вопрос, а вы опять завели свою шарманку.
Ответ: Нечего комментировать . Бред неразработчиков в комментировании не нуждается .
Здесь нет конкретных вопросов . Есть пустые рассуждения по поводу и без повода , то есть бред .


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz