| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
792.
Ed
(25.03.2006 18:07)
0
горлов, ОС делать - это вам не пирожки лепить, у меня нет своей ос, но у меня есть много знаний по этому поводу. я искренне удивляюсь вашему упорству, но спешу заверить, что вы теряете время напрасно.
когда ваш релиз будет играть мп3, я уже давно буду гнить в могиле. и ждать я не собираюсь, я уже и так целый год жжду, когда вы соблаговолите предоставить рабочий вариант вашей так сказать "оси". повторяю еще раз, чтоб все слышали: Горлов, или вы нанимаете профессионалов, или вы пишете комментарии. одно из двух. другого быть не может. пока что вы только каменты и пишете, и я не думаю, что это приносит пользу кому-либо. русская ос - это не верная стратегия. и хваит меня зазывать, это мне не нравится
Ответ: Вы ждете . Может откроете курсы по созданию ОС , а я запишусь к вам в слушатели . Хорошо ? Ваша верная стратегия - это ковырять чужой код за чужие бабки .
|
791.
Ed
(25.03.2006 16:21)
0
2горлов ха-ха, все что вы пишите -работает?? )) ну да, комментарии, безуловно, генерируют более продуктивный код, нежели ассемблер. вы предлагаете каждому написать свой релиз, а где ваш релиз? где вообще хоть что-то ваше кроме книжек и сайта? я, как профессиональный системный программист (гордо выпираю грудь), просто в ужас прихажу от ваших слов. вы чо, дествитильно думаете, что ось можно написать на одних комментариях? горлов, так и быть, я подарю вам lcd монитор, если вы выполните условия мною поставленные. и мне надоедает разговаривать с вами. либо вы ничего не понимаете в программировании, либо вы просто наивный дурачок. в любом случае, вы выглядите смешно, и ваши оправдания, обусловленные политической сущностью, лишь уменьшают вас в глазах настоящего программиста. и ваши безумные реплики о языках программирования, лишь подтверждение тому.
свою стратегию я предлагать не собираюсь, т.к. мне никто не платит за это, но вы, горлов, уже переступили черту благоразумия, вы не ведаете, что творите. все ваши потуги, интерпретируются мною как способ привлечения бесплатных работников - это подло. имхо, перспективы у вас нет, а если есть, то я очень хотел бы услышать ваше мнение. и не вздумайте обижаться на мой тон, я пишу вполне доброжелательно, покамест.
Ответ: Профессиональные системные программисты не выпячивают грудь , а показываю свою ОС . У вас есть своя ОС ? Покажите . Хорошо ? Ссылка на зарплаты - это низко . Великие люди выше зарплат . Мне бесплатные работники не нужны . И платные тоже . Все что мне нужно я сделаю сам . Так что наберитесь терпения и ждите . Скоро или не очень скоро но мой релиз будет работать в защищенном режиме и проигрывать МР3 и WAVE файлы .
|
790.
Алане
(25.03.2006 02:50)
0
Здорово, написать что-то здравомыслящее не получилось, а признать поражение не позволяет мания величия. Поэтому теперь русский язык программирования - это комментарии на русском языке!!! А бейсик - самый функциональный язык!!! Кроме того, почему Вы не отвечаете ни на один вопрос по существу, когда Вас спрашивают о программировании? На все вопросы и предложения один ответ: сделайте это сами. По-моему, Вы узнали о существовании языков программирования и о том, что на них можно что-то писать не более года назад...
Ответ: Все что я пишу - работает . А здорово или не очень - это не главное . А вы сами пробовали создать свой релиз ОС . Попробуйте . Хорошо ?
|
789.
ZлоY
(24.03.2006 21:15)
0
2 АВ Да нет уж, спасибо. Я уж как-нибудь конференциями перебьюсь да семинарами.
|
788.
ZлоY
(23.03.2006 23:18)
0
>> Вообще то , возможности у С весьма ограниченные . У Бейсика и то больше .
>>По этому пришло время указать языкам программирования их реальное место .
>>По этому в моем релизе все сырцы будут состоять только из комментариев . А написание реального кода пусть будет индивидуальным для каждого программиста . Хорошо ?
Ох, как я ржал! Бейсик круче Си. А ещё, как много страниц назад пророчески заметил АК, существует супермегаязык программирования - РЯП. Ура, товарищи! Свершилось! Теперь Горлов пишет сырцы на РЯП, а каждый программист (это в смысле разработчик или как?) будет туда свой код вписывать... рулёзно. Так и дело быстрей пойдёт (эй, кто там памятник обещал, шевелись давай уже! он же теперь в неделю во всех подробностях распишет воспроизведение wav''а!) А то что компьютер штука глупая, а программисты не менее ленивые, чем так называемый "политик" Горлов - да кого это уже интересует?! Ведь главное - комментарии написать. Правильно, так держать! Неча политикам башку свою всякими языками забивать. Даёшь РЯП в массы!
Ответ: Вы не пробовали речи толкать на минингах ? Попробуйте . У вас получиться . Хорошо ?
|
787.
(23.03.2006 14:41)
0
Да, да... Ричи и Керниган не как ведь не могли допереть, что BASIC – это круто... чем С. Вот дебилы... :о) Чего это вдруг Ричи вздумал С писать, работал бы на BASIC и не думал не о чем...
Да, еще совет... Возьми ASM... У него самые богатые возможность... Только пиши на ASMе в стиле AT&T Bell Labs так более пантово... Чего это нам крутым программерам интоловским стилем пачкаться...
Ответ: Так я на асме и делаю . И стиль у меня свой .
|
786.
(23.03.2006 14:35)
0
>> Вообще то , возможности у С весьма ограниченные . >> У Бейсика и то больше
Да, да... Ричи и Керниган не как ведь не могли допереть, что BASIC – это круто... чем С. Вот дебилы... :о) Чего это вдруг Ричи вздумал С писать, работал бы на BASIC и не думал не о чем...
Ответ: Ричи и Керниган сделали свое . Я тоже делаю свое . И вы тоже можете сделать свое . Хорошо ?
|
785.
//
(23.03.2006 13:11)
0
//Вообще то , возможности у С весьма ограниченные . У Бейсика и то больше
дык давайте писать ос на ку бейсике:))!!! ща дунем и начнём!
Ответ: Да , начните . Потом расскажите . Хорошо ?
|
784.
//
(23.03.2006 10:47)
0
не перастаю удивляться комментариями автора
Ответ: Все делаю для того чтобы вас удивить .
|
783.
Dr.V1.3
(22.03.2006 12:17)
0
поздравляю с переходом на С. но С++ было бы лучше...
Ответ: Еще не перешел . Пока только изучаю его возможности . Вообще то , возможности у С весьма ограниченные . У Бейсика и то больше . Но у С есть возможность подключать в состав программы неограниченое колличество вариаций кодовых клонов в виде функций из стандартных библиотек и других сырцов . По этому пришло время указать языкам программирования их реальное место . Место языков программирования - формальзация комментариев и создание кода соответстующего комментариям . По этому комментарии в программе - главное . А вариации кода - индивидуальное дело программиста . В чем умеет кодить в том и кодит . По этому в Русской ОС главное - это коментарии в сырцах . Именно они позволяют правильно понять то что должна делать программа . По этому в моем релизе все сырцы будут состоять только из комментариев . А написание реального кода пусть будет индивидуальным для каждого программиста . Хорошо ?
|
782.
Боря из Бобруйска
(19.03.2006 22:01)
0
ЗДРАСТИ... ВОТ СПЕШУ СООБЩИТЬ Я ЗАБИЛ НА ПОЕКТ PSIX-OS, ГОРЛОВ КАК БЫЛ ИДИОТОМ ТАК И ОСТАЛСЯ НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО...ДАЖЕ ЛЕЧЕНИЕ В НАШЕЙ ЧУДНОЙ ПСИХУШКЕ, АККАУНТ PSIX-OS.NAROD.RU Я ОСВОБОДИЛ, ТАК ЧТО КОМУ НАДО МОЖЕТЕ РЕГИТЬ...
Ответ: Проект Русской ОС очищается от неадекватности и популизма . Ссылки на проект PSIX-OS будут удалены с сайта Русской ОС . Борис , вы можете остаться Разработчиком Русской ОС и предложить другой вариант своего релиза . Хорошо ?
|
781.
Ed
(19.03.2006 20:52)
0
Вспомнилось из песни: "слепой охотник стреляет наугад")) По моему, очень даже про вас)))
Ответ: Песен много . Разработчиков мало .
|
780.
Ed
(19.03.2006 20:41)
0
Вы просили доказательства - я могу их предоставить. Ваше красноречие на высоте, но к программистам оно не применимо. Вам придется довольствоваться малым, если вы не готовы платить за работу профессионалов. Впрочем, тут их и нет. А дети вам не помогут, вы это прекрасно знаете сами. У вас нет стратегии, Горлов.
(Обещание о памятнике - в силе)
Ответ: У вас есть стратегия ? Предлагайте . А лучше становитесь Разработчиком своего релиза Русской ОС и проверьте правильность своей стратегии сами . Хорошо ?
Может вы мне монитор LCD подарите . Это мне сейчас нужнее памятника . Подумайте . Хорошо ?
|
779.
Ed
(19.03.2006 16:12)
0
>Вы могли бы стать ? Не верю . Докажите что вы можете >стать Разработчиком ОС . А вопросик Зачем ? - это >отговорка .
Если вы, Горлов, очень нуждаетесь в доказательствах, то специально для вас, за небольшую плату, я могу написать образ загрузочой дискеты, при загрузке с которой вы увидите надгробную плиту с надписью "рус-ос", и услышите похоронный марш.
А задарма, вы получите только вирус. учтите это.
Ответ: Ваш образ загрузочной дискеты мне не нужен . У меня есть свой . Вы наверное очень состоятельный человек . Сами варите свой кофе и сами себе за него платите . Угадал ?
|
778.
a_dmitr
(17.03.2006 08:16)
0
Малатец так диржать!!!
Ответ: Спасибо и на этом . Может поможете ?
|
|
|
|