Понедельник, 04.05.2026
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 51 52 53 54 55 ... 105 106 »
Показано 781-795 из 1587 сообщений
807. Ed   (29.03.2006 18:48)
0  
Горлов, я вам письмо отправил на lider-npp-16.
Но забыл попросить уведомление о прочтении.
делаю это здесь
Ответ: Прочту ваше письмо . Спасибо .

806. Ed   (29.03.2006 18:28)
0  
ну присылайте свой релиз сюда: edgar.g@mail.ru
Хоть настроение подниму. надеюсь он не из одних комментариев состоит?
Ответ: Отослал . Комментариев в коде нет .

805.   (29.03.2006 14:32)
0  
вопрос№1
Как ты думаеш кто будет пользоваться твоей системой?
вопрос№2
когда выйдет первая рабочая версия?
вопрос№3
чем твоя система будет от других отличаться?
Ответ: 1. Сначала нужно создать .
2. Предполагаю в 2008 году .
3. Авторством .

804. роман петрович   (29.03.2006 00:39)
0  
(2 not gorl):
люди, чё вы дурью маетесь, погрузите его каким - нить языком, алгоритами, иль чемнить ещё - он же утонет.
не может даже сказать, как грохнуть систему.
на всё один ответ. я считаю бесполезно твердить далее одно и то же.
PS горлов, если ты удалишь это, будешь сам знаешь кем. :ЕЕЕ
Ответ: Роман Петрович , объясните зачем грохать . Если хотите самовыразиться - создайте свою . Хорошо ?

803. Alone   (28.03.2006 21:46)
0  
Ну, гениально! Если Вы такой крутой программист, почему не пишете код сами. Благородный рыцарь решил отдать все почести вассалам?
Ответ: Благородный Рыцарь все делает сам . У Благородного Рыцаря нет вассалов . Благородный Рыцарь общается с другими Благородными Рыцарями . Хотите стать Благородным Рыцарем ?

802. Ed   (28.03.2006 20:43)
0  
<quote>
Сырцы будут состоят из комментариев . Это значит что вы свой код пишете сами используя комментарии в качестве основы для написания реальной программы для реального компилятора реальной платформы .
</quote>

Хм.. и как прикажете ваши комментарии использовать? как руководство к действию? как пошаговый путеводитель по дебрям ос? вам не кажется, что это звучит оскорбительно?
возмем к примеру меня. вот я сейчас все брошу и сяду писать русскую ось, опираясь на ваши комментарии. настояший программист, который творит, на чужие комментарии не смотрит. творчество не требует пошаговых инструкций. Повторюсь: комментарии может любой написать.
Написать "a=b/c" намного легче, чем написать
"mov ax, b; mov bx, c; div bx". И это самый простой простой пример.
-------------------------------
>Это сайт о создании ОС

Неужели намек не понятен
Ответ: Вы читали книги по работе ОС ? Это все коммнтарии . Но попробуйте по этим комментариям что либо создать ? По этому мои комментари - это пошаговое описание работы ОС . Шаги могут быть мелкими ( описание каждого опкода ) или более крупными ( описание некоторой последовательности опкодов ) . По таким комментариям всегда можно написать свой код . Это моя технология создания своего релиза Русской ОС .

801. Ed   (28.03.2006 19:16)
0  
Когда я был маленький, я недоумевал: почему-же никто не может сделать вечного двигателя? Ведь если у меня есть такие превосходные, выверенные чертежи, то уж другие наверняка до них додумались бы.

Еще я удивлялся проблемам элетроснабжения: ведь если взять один двигатель и соединить его ременной передачей с десятью генераторами, то тогда электричества хватит на всех!))

вы понимаете меня, Горлов?
Ответ: Это сайт о создании ОС . Придерживайтесь темы . Вы заметили что вы как программист еще не высказались ни по одному вопросу связанному с программированием . Лично мне важна информация о программировании , а также мнения и комментарии связанная с этой информацией . Хорошо ?

800. Indeed   (28.03.2006 12:44)
0  
Dr.V1.3
ну и вообще лучше отказаться от переменных. даешь исользование постоянных? без типа. какие типа переменный непостоянные?
PS
Мышки кололись, плакали.... но.. продолжали жрать кактус :)))

799. Indeed   (28.03.2006 12:42)
0  
Да, не мог не упомянуть про "прямую работу"
Прямая работа с памятью - это прошлый век,
деление чисел с точками и буквами, тем более операторами - вообще морально устарело. Даешь прямую работу с пользователями (током) и деление чисел на пользователей без операторов. И можно будет забыть про давно устаревшие технологии фирм динозавров интел, амд и прочих софтов!
Ответ: Наши программеры в своих фантазиях тормозов не имеют . Юмор - это виртуозное притормаживание на виражах фантазии .

798. Jack Indeed   (28.03.2006 12:36)
0  
>>"По этому в моем релизе все сырцы будут состоять >>только из комментариев"
:D и поcле этого кто то еще может возмущаться :))
Предлагаю в рамках русской ОС написать препроцессор комментариев в код (например на РЯП или на С там) и наоборот. Прикиньте:
// download new politic from PDC

--> после препроцессора
/* RusOs v22,35.1$3-s-su ПРЕПРОЦЕССОР*/
/* русоспкод 1.4
ЦИКЛА-
СКАЧАТЬ
ПОСТАВИТЬ
ПРОВЕРИТЬ ЧТО СКАЧАЛОСЬ
Проверить, действительно ли поставилось то что скачалось
запустить
*/
#include <windows.h>
....
void main(....


...

EOF
:)
Ответ: Сырцы будут состоят из комментариев . Это значит что вы свой код пишете сами используя комментарии в качестве основы для написания реальной программы для реального компилятора реальной платформы .

797. ZлоY   (27.03.2006 20:27)
0  
У как цензура-то бушует! Полторы страницы как корова языком!
Ответ: Никакой цензуры . Просто гостевая книга должна иметь вид гостевой книги . Это хорошо и правильно .

796. Dr.V1.3   (26.03.2006 19:57)
0  
вообще люди вы зря смеетесь, возможности С и правда ограничены, а вернее:
1)в Си нет переменной типа String
2)дробные и целые числа делятся ОДНИМ оператором.
с другой строны того что есть вполне хватает что бы реализовать программу по функциональности, размеру полученного кода и скорости работы привышающую BASIC.
И так же могу заметить что в том же бейсике существует куча операторов о которых многие и не догадываются, некоторые из которых работают напрямую с памятью.
но чего в бейсике нет так это:
1)структур
2)ООП
и что бы получить и то и другое и к тому же без хлеба вам Горлов я и советую вначале изучить С, а потом начать изучать С++
Ответ: Уже изучаю и книги купил . И даже даже Привет Мир на С уже написал , откопилировал , сделал исполняемый файл и посмотрел как он прекрасно работает . Всему свое время и место . До С нужно или дорасти , или опуститься :)))

795. Ed   (26.03.2006 17:25)
0  
и спасибо, что удалили мои посты. я писал их в очень пьяном виде, и утром очень сожалел).
но эмоции там были искренние.

а насчет моего безделья вы судить не уполномочены.
ваш извращенный патриотизм мне доверия не внушает. хорошие вещи - это хорошие вещи, независимо от национальности рабочих, их производивших.
у вас же нет никакой базы для продвижения (и даже написания) русской ос. я думаю, вы давно поняли, что ничего нормального у вас не получится, и если у вас хватает упорства продолжать, то покажите хоть какой-нибудь результат!
Ответ: Я могу прислать вам свой релиз для тестов . Укажите только адрес . Хорошо ?
На эмоциях , даже искренних , ОС не напишешь . Нужно как минимум упорство . Упорство у меня есть , у вас есть знания . Давайте объединимся и это будет той основой , той базой , на которой мы реализуем проект Русской ОС . Хорошо ?
Я еще и Политик . А Политики имеют полномочия на любые суждения .

794. Dema   (26.03.2006 15:58)
0  
Да здравствует русско-нерусская дружба!
Ответ: Конгениально !!! Хороший лозунг .

793. Ed   (25.03.2006 18:35)
0  
да, системные программисты не выпячивают грудь, они просто зарабатывают деньги. а вы даже на предводителя непохожи, какой из вас предводитель программистов, если вы не знаете что такое addsw? комментарии писать каждый дурак может.
покажите, чем вы отличаетесь от других?
и хватит уже повторять призывы "вступить в ряды рус-ос писателей" - это глупо и смешно. сделайте хоть что-то сами, Горлов.

я все никак не могу понять: это у вас тактика такая, или вы просто не имеете мозгов? я совсем не вижу стимулов вступать в ряды разработчиков,а вы видете?

очень много времени прошло... а ваша ось на стадии дискеты..... вам самому не стыдо??! идите уж лучше в политику
Ответ: Вы угадали . Это такая тактика . Ибо есть только два варианта - или русские программисты делают Русскую ОС сами или они за зарплату руссифицируют программу нерусских программистов . Других вариантов нет . И вам по душе второй вариант . Угадал ?
А мне за себя не стыдно . Я делаю что умею и как могу . А вы , друг мой , должны устыдиться своего безделья . Вы ведь программист . Не так ли ?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2026
    Создать бесплатный сайт с uCoz